После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Телефония 1С: Коннект и МИКО: Телефония
Решения для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания
Заказать услугу
Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С»
Современный функционал
Сервис обладает широким набором функций для использования в офисной работе. Мгновенный обмен текстовыми сообщениями, документами, общение голосом. Администрирование, мониторинг и удаленное подключение. Групповые рассылки и системы оповещений пользователей.
Коллективная работа
Создавайте группы проектных команд, сотрудников отдела или сервисных подразделений. Приложение поможет организовать и записать конференцию, обменяться файлами, сохранить историю чата. Будьте всегда на связи со своим офисом.
Управление
1С-Коннект — специализированное ПО для обеспечения качественной и полноценной поддержки пользователей. Большой набор встроенных функций сервиса поможет обеспечить полноценное управление SLA. Многообразные отчеты представляют обширную аналитику эффективности сервиса.
Для пользователей 1С:Предприятия доступна выделенная поддержка сервисов «1С»
1С-Товары, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Линк, 1С:Подпись, 1С:Фреш, 1С:Облачный архив, 1С-ЭТП, 1С-ОФД. Для типовых отраслевых решений всех категорий.
Мобильность
1С-Коннект это универсальный сервис для работы с ПК и мобильными устройствами. Вы можете выходить на связь с коллегами через браузер или мобильное приложение. Находясь дома или на работе в поездках по стране или за рубежом.
Интегрируйте телефонию и WhatsApp чаты в единую систему МИКО в базе 1С и перестаньте терять деньги
Повышение эффективности
Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.
Экономия времени
До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием панели телефонии экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.
Интеграция с Битрикс24
MIKOPBX - это полноценная бесплатная IP АТС, построенная на Asterisk 16, имеющая понятный и простой веб-интерфейс. Вы можете подключить сколько угодно разных провайдеров и телефонов сотрудников, хранить любое количество записей разговоров, строить наиболее популярные маршруты вызовов, использовать IVR и очереди совершенно бесплатно. АТС может быть установлена на выделенный компьютер, виртуальную машину или облако.
Контроль качества
Имея права супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. А также вы можете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать.
Персонализация
Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека.
Начните разговор осмысленно
Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С. Используйте накопленную информацию по максимуму.
Расширенная аналитика
Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.
Цены и тарифы
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место на 1 год (Базовая)