8.00-18.00 (Пн.-Пт.)
По E-mail в любое время
13.11.2018

Новое в версии 1.6.16 1С:УНФ: мобильный клиент, ассистент управления нашей фирмой, бонусы, новый планировщик ресурсов и поэтапная сборка изделий

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.16 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Версия 1.6.16 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

Мобильный клиент. "1С:Управление нашей фирмой" – одно из первых типовых решений фирмы "1С", полностью адаптированных к работе в мобильном клиенте. Вся функциональность решения 1С:УНФ теперь доступна на мобильных устройствах – чтобы управлять своей фирмой, достаточно смартфона с доступом в Интернет.
Развитие CRM. "Ассистент управления нашей фирмой", как и обычный сотрудник, выполняет поручения в 1С:УНФ, пишет о результатах работы, контролирует порядок подготовки заказов и предлагает варианты решения в случае отклонений. Новый инструмент для планирования обслуживания клиентов и распределения загрузки специалистов – журнал записи. Для удобства работы в программе – групповое изменение состояний заказов в журналах и сокращение сообщений в чатах.
Торговым компаниям. Расширены возможности предоставления скидок клиентам. Теперь по дисконтным картам можно начислять и списывать бонусные баллы: появилась настройка бонусных программ лояльности.
Интернет-магазинам. Появился двусторонний обмен с интернет-магазинами, созданными с помощью CMS "1С:Битрикс:Управление сайтом", – все изменения, внесенные в заказ в 1С:УНФ, теперь отображаются в вашем интернет-магазине.
Розничным компаниям. Патент теперь можно установить как самостоятельный режим налогообложения – больше не нужно уточнять ставку НДС при розничной продаже. Кроме того, в документы розничных продаж добавлены контекстные отчеты, позволяющие быстро узнать прибыль по чеку или кассовой смене.
Компаниям, выполняющим работы. Обновлен инструмент планирования загрузки ресурсов –рабочее место "Планировщик ресурсов". Новый мощный планировщик поможет оперативно анализировать загруженность ресурсов (сотрудников, бригад, оборудования) и повышать эффективность их работы.
Производственным компаниям. Осуществлять сборку изделий теперь можно поэтапно. Автоматизированное рабочее место "Выполнение этапов" позволяет одним кликом отразить выпуск изделий, а также наглядно покажет, на каком этапе производства находятся изделия и под какой заказ они производятся.
Компаниям любых сфер деятельности. Развитие механизма валютных расчетов – операции с валютой стали прозрачнее и понятнее для пользователей.


Связаться с нами
Телефон
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

*Поля, обязательные для заполнения

Закрыть
Заказ обратного звонка
Телефон*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

*Поля, обязательные для заполнения

Закрыть
Заказ онлайн демонстрации
Контактное лицо*
УНП*
Наименование организации*
Юридический адрес*
Контактный телефон*
E-mail*
Место проведения демонстрации*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

*Поля, обязательные для заполнения

Закрыть
Доступ запрещен

Доступ временно заблокирован!


На сервере ведутся работы!


Закрыть
Оформить заявку
Наименование товара
Наименование организации
УНП
Телефон
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

*Поля, обязательные для заполнения

Закрыть
Заполните анкету
Для формирования цены заполните анкету и отправьте по адресу postmaster@softmaster.by

Скачать анкету

Закрыть
Узнать цену
Для формирования цены внесите требуемые ниже данные и отправьте. Наши специалиста проведут расчет и свяжутся с Вами.

Наименование товара
Наименование организации
Количество серверов
Количество рабочих станций
Телефон
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

*Поля, обязательные для заполнения

Закрыть
Заполните анкету
Для формирования цены заполните анкету и отправьте по адресу postmaster@softmaster.by

Скачать анкету

Закрыть
Внедрение 1С
Для формирования цены заполните форму

Телефон
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

*Поля, обязательные для заполнения

Закрыть