г. Могилев ул. Народного ополчения, д.16А, к. 40
8.00-18.00 (Пн.-Пт.)

Телефоны для справки +375 29 393 30 84; +375 33 323 30 84                                                                                                                          

Битрикс24

Корпоративный портал - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

Вам не нужно ничего устанавливать и настраивать.
Вы бесплатно регистрируетесь - и сразу начинаете работать со своим корпоративным порталом.
Узнать подробности а также проконсультироваться вы можете по телефонам: +375 29 393 30 84; +375 33 323 30 84 и написав на почту zakaz@softmaster.by

Зачем вашей компании корпоративный портал?

Настроив интеграцию этих продуктов с Битрикс24 - и получите удобный и быстрый способ обмена данными между 1С и CRM.

ВАЖНО! У каждого решения 1С есть свои особенности обмена.
Например, 1С:Бухгалтерия обменивается счетами, 1С:Управление торговлей - сделками (на стороне Битрикс24) и заказами (на стороне 1С), а 1С:УНФ - и тем и тем.

Обмен двусторонний и может работать в трёх режимах:

·        Режим реального времени: любые изменения на стороне 1С или Битрикс24 запустят процесс синхронизации

·        Ручной режим: обмен данными запускается вручную на стороне 1С.

·        По расписанию: обмен будет происходить с выбранной вами периодичностью. Например, один раз в день.

1С:Бэкофис доступен на тарифах CRM+, Команда и Компания.

Внимание: модуль поддерживает только платформу  1С Предприятие 8.3.

1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени

1С: Бэкофис – модуль, позволяющий работать с 1С ВНУТРИ Битрикс24 прямо из карточки CRM. При создании документов данные автоматически отобразятся в обеих системах.

В настоящий момент поддерживаются следующие конфигурации 1С:

·         Бухгалтерия предприятия

·         Управление торговлей

·         Управление нашей фирмой

Как это работает?

Модуль 1С: Бэкофис создает нового контрагента на основе элемента, который открыт в карточке CRM. Например, контрагентом может стать лид, контакт и компания. В случае, если документ создан из сделки – контрагентом станет контакт или компания, связанная со сделкой.

После того, как вы заполните и проведете документ, в карточке CRM появится дело с названием данного документа. При нажатии на дело на стороне вашей 1С откроется слайдер с этим документом.

Бухгалтер создаёт и проводит документы, а менеджер в любой момент может получить доступ к готовым документам.

Функционал

Маршрутизация вызовов

Голосовое меню (IVR)

Переадресация на любые устройства

Интеграция с битрикс24.CRM

Очереди звонков и голосовая почта

Запись разговора и статистика звонков

Автоответчик и режим ожидания

Все для удаленной работы

Карточка звонка
  • Основная информация о клиенте во время вызова и разговора
  • Быстрый переход к детальной информации и сделкам клиента
  • Быстрое создание сделки и счета клиенту
  • Комментарий к текущему разговору
Создание звонков в CRM
  • Для каждого разговора в CRM создается дело
  • Возможно прослушать запись разговора
  • Фиксируется длительность каждого разговора
  • Возможно построение необходимой отчетности по разговорам менеджеров
  • Можно направить входящие вызовы на ответственных за клиента сотрудников
Звонки прямо из CRM
Вы можете быстро позвонить интересующему вас клиенту:
  • Кликом по номеру телефона в карточке клиента
  • Вводом номера во встроенном виджете Битрикс24
Автоматическое создание лидов
  • Автоматически создается лид для неизвестного номера
  • Возможно указать разные источники лидов исходя из того, на какой номер телефона к вам позвонили
Фиксация пропущенных звонков
  • Для неизвестных номеров автоматически создаются лиды
  • Для клиентов автоматически создаются события пропущенного звонка на ответственных сотрудников